• Прогрессивные формы расчетов необходимое условие проведения хозяйственной реформы в строительстве

    Март 09, 2016 Нет комментариев

    Прогрессивные формы расчетов необходимое условие проведения хозяйственной реформы в строительствеПриведенные нами данные свидетельствуют о недостаточно быстром распространении прогрессивных форм расчетов в подрядных организациях Ростовской области. Основные экономические и технологические факторы, обеспечивающие ускорение этого процесса, по мнению автора, могут быть сгруппированы следующим образом: 1) зависящие непосредственно от строительной организации — широкое применение поточных методов в строительстве; совершенствование технологии и организации производства работ; использование методов сетевого планирования; внедрение комплексной механизации и т. д.; 2) зависящие от вышестоящих организаций, заказчика и проектных институтов — технологически законченное формирование этапов; методика составления годовых планов в соответствии с этапами работ и нормами продолжительности строительства; своевременное обеспечение материально-техническими ресурсами и рабочей силой; наделение подрядных организаций собственными оборотными средствами на покрытие затрат по незавершенному производству, в размерах, необходимых для обеспечения бесперебойного и ритмичного процесса производства. Исследования, проводимые автором, и предложения, которые разрабатываются в результате анализа, будут способствовать переводу строительных организаций на новые условия планирования и экономического стимулирования.

    Выбор грузоподъемных машин для производства работ осуществляется в процессе проектирования и определяется основными требованиями производственного процесса и экономичностью затрат. Часто при назначении машин для выполнения небольших объемов работ разового и временного характера (без разработки проекта, производства работ) возникает необходимость оперативного сравнения вариантов машин.

    Для упрощенного сравнения вариантов кранов одного и того же типа автор рекомендует учитывать технико-экономический к. п.д., отражающий длину горизонтального перемещения грузов, высоту подъема, расчетно-конструктивную производительность стоимости крапа и постоянный коэффициент идеального варианта машины.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...